Главная      О компании      Как работаем?      Проекты      Построенные дома      Цены      Вопросы и Ответы      Статьи      Контакты

Продажа Имитации бруса
Продажа Вагонки
Мебель из массива сосны
Страховка в подарок
Всем, кто в 2012 году собирается строить вместе с нами дом или баню из профилированного бруса, ДАЧНАЯ АРХИТЕКТУРА дарит годовой страховой полис.
Готовимся к весне
Новое оборудование
Проектирование домов

Мы

Завод "Фреза"
Офис в г. Волхове:

187400, г. Волхов Ленинградской обл., ул. Новгородская 5-а
8 (81363) 212-22 и 263-69
(Костичин Сергей)
email: freza-volhov@mail.ru
Ждём вас: 8-18 в будни (перерыв 12-13)

Офис в г. Кириши:
187110, г. Кириши Ленинградской обл., бул. Молодежный 16, вход 2
8 (81368) 520-70 и 522-48
+7(921)984-06-65
(по рабочим вопросам)
Ярофеев Андрей

email: da4ka@list.ru
Ждём вас: 8-17 в будни (перерыв 12-13)

О продукции:

- Мы работаем в Ленинградской области уже 60 лет (наши специалисты участвовали в послевоенном восстановлении Ленинграда)
- Наша продукция - деревянные дома, бани, хозпостройки, деревянные двери, окна и другие изделия, погонаж

Из чего мы строим?

- Сырьём нашего производства является северный лес, считающийся среди строителей элитным строительным материалам. Именно поэтому наши деревянные дома долговечны, экологичны и просто удобны для жизни.

Мы ждём вас:

- С вашими идеями - наше конструкторское бюро воплотит их в жизнь
- С вашими проектами - мы адаптируем любые проекты к технологии деревянного домостроения

Сбербанк России договорился о продаже части бизнеса в Украине


Сегодня, 15:36

Просмотров: …

По главной «дочке» российского финучреждения консенсус с покупателями еще не достигнут

Сбербанк России договорился о продаже VS Банка. Автор фото: Григорий Салай, «Сегодня»

Российский Сбербанк договорился о продаже VS Банка (Львов) и ведет переговоры о продаже дочернего в Украине Сбербанка. Об этом сообщил глава Сбербанка России Герман Греф, передают «Украинские новости». 

«В Украине мы выходим из бизнеса. Там у нас два банка: один небольшой, второй крупный. Сейчас мы подписали соглашение и вроде бы получаем все разрешения на продажу VS Банка. Это часть нашей европейской дочки Сбербанка. Также надеемся, что получиться продать Сбербанк Украины», – сказал он.

Греф уточнил, что Сбербанк также будет оптимизировать работу своего центрального европейского офиса.

«В общем-то, под санкциями работать в Европе чрезвычайно тяжело», – пояснил он.

По его словам, банк испытывает сильное давление европейского регулятора.

Напомним, Сбербанк 27 марта объявил о продаже 100% акций украинской «дочки» консорциуму инвесторов, куда войдут Norvik Banka (принадлежит бизнесмену Григорию Гусельникову) и сын владельца нефтяной компании «Русснефть» Михаила Гуцериева Саид. Позже замглавы НБУ Екатерина Рожкова заявила, что латвийский Norvik Banka был исключен как структурная единица из сделки по покупке украинского Сбербанка.

28 июля комитет по вопросам надзора и регулирования деятельности банков, надзора (оверсайта) платежных систем НБУ официально принял решение отказать в согласовании приобретения существенного участия Саиду Гуцериеву и Григорию Гусельникову в ПАО «Сбербанк», а Максиму Микитасю и Павлу Фуксу – в ПАО «Проминвестбанк».

Уже в сентябре 2017 года в НБУ заявили, что на покупку российского Сбербанка в Украине появился новый покупатель-нерезидент. Замглавы НБУ Екатерина Рожкова не уточнила данные покупателя, сообщив, что это новый инвестор.

Новый закон по ЖКХ работать не сможет

Гражданам пора готовиться к новым платежам за квартиру. С начала августа вступил в силу новый закон «О коммерческом учете тепловой энергии и водоснабжения», по которому учет потребляемых коммунальных услуг будет происходить не только поквартирно, но и в целом по дому.

Для этого потребителей обяжут за свои деньги установить общедомовые счетчики, на которые и будут ориентироваться поставщики.
На деле это может привести к непредвиденному увеличению платежей за коммунальные услуги. По словам экс-министра ЖКХ Алексея Кучеренко, больше всего от нового закона пострадают жильцы старых домов, где переплаты из-за энергопотерь самые высокие. Следить за состоянием сетей теперь будут тоже сами жильцы.
Но за неимением денег на ремонт и поддержание сетей в надлежащем состоянии все это выльется в неоправданно большие счета за коммуналку. Если по ним не платить, то можно остаться без воды и тепла.
Причем задолженности смогут образоваться, даже если дом исправно платит, но теряет часть воды или тепла из-за изношенных сетей.
Средние потери в сетях, например, в Киеве составляют 20%, а по стране — 30-35%, в исключительных случаях — 60-70% (Луганский и Закарпатский водоканалы).
«Люди должны требовать в первую очередь, чтобы монополист навел порядок в своих сетях, а только потом наводить порядок в домах. Поэтому сам закон о коммерческом учете работать пока не будет», — заверил UBR Кучеренко.
При этом снова вырастут тарифы на холодную воду. Пару месяцев назад их подняли с 13 до 15 грн./куб. м, но уже в 2018 г. повысят еще на 20% после получения разрешения КГГА.
Такой расклад, по мнению юристов, неминуемо приведет к валу исков от потребителей, которые будут в корне не согласны с космическими счетами.
«Общедомовые счетчики приводят к тому, что даже если у вас в квартире холодно, вы все равно заплатите за фактически потребленное тепло всего дома. Оптимально было бы, если бы потребитель платил ровно за то количество тепла (гигакалорий), которое он потребил. А пока неясно, где услуга (отопление), а где товар (теплоэнергия), закон работать не будет», — подчеркнул юрист Владимир Блащук.
Также, по мнению юристов, новый закон обязывает самих жильцов следить за состоянием своих внутридомовых сетей. По информации ProfiDOM.com.ua, если в подвале многоквартирного дома прорвет трубу, виноваты в потерях сетей будут жильцы.
«Закон обязывает купить за свои деньги общедомовой счетчик. Если договориться у жильцов не получится, их обяжут сделать это через суд, который разрешит поставщику воспользоваться подвалом. Они сами его поставят, а вы будете платить за его установку, обслуживание и платить по нему. Таким образом поставщики самоустраняются от проблем дома по потере энергии, прорывов труб и т. д.», — объяснил директор «Института города» Александр Сергиенко.

Министр финансов представил Раде бюджет-2018: полный текст речи


Сегодня, 14:15

Просмотров: …

Данилюк перечислил основные параметры документа и назвал приоритеты Кабмина

Александр Данилюк. Фото: minfin.gov.ua

Сегодня, 22 сентября, во время «Часа вопросов» в Верховной Раде министр финансов Украины Александр Данилюк представил парламентариям проект бюджета Украины на 2018 год. Пресс-служба финансового ведомства опубликовала полный текст речи министра, приводим его без изменений:

«Уважаемые народные депутаты! Уважаемые присутствующие!

Уже второй год подряд мы вовремя выносим на рассмотрение правительства и парламента проект государственного бюджета. Это непросто, потому что мы не только хотели соблюсти все законодательно установленные сроки, но и разработать качественный, эффективный и максимально реалистичный документ, который будет указателем развития страны.

Соблюдение сроков – наша принципиальная позиция, поскольку своевременное представление бюджета-2018 добавляет прозрачности бюджетного процесса и способствует повышению уровня доверия, а участникам процесса – добавляет ответственности за качество принятого документа.

Своевременное представление проекта бюджета-2018 дает также всем желающим достаточно времени для ознакомления с документом, в первую очередь вам – уважаемые народные депутаты. Обсуждение и активные дискуссии уже начаты – как в комитетах, так и в медиа и в экспертной среде – и это важно. Мы надеемся на конструктивный диалог с членами парламента.

Сегодня хочу представить вам ключевые параметры госбюджета на 2018 год, а также рассказать о философии, которая была заложена в этот важный для страны документ. В этом году мы сделали еще один важный шаг на пути к прозрачному, предсказуемому и эффективному бюджетному процессу: впервые за всю историю бюджетирования мы начали реальное внедрение среднесрочного бюджетного планирования. Его ключевым элементом стала Бюджетная резолюция на три года, которая была одобрена летом этого года.

Это революционный шаг, ведь переход от годовой к трехлетней перспективе бюджетного планирования – это системное изменение бюджетной политики, которая обеспечивает стратегический подход к определению приоритетных мероприятий и эффективное распределение ресурсов. Это последовательная и предсказуемая бюджетная политика, которая позволит обеспечить финансовую стабильность. 

Это прогнозируемость и эффективность бюджетных расходов, направленная на повышение качества государственных услуг. Это усиление бюджетной дисциплины и установление четких правил работы, которые будут придерживаться все участники бюджетного процесса ради общего результата – развития страны. Это также контроль и эффективное управление государственным долгом.

Важно, что уже со следующего года практика расчета бюджета на среднесрочную перспективу станет обязательной. В ближайшее время мы планируем внести изменения в Бюджетный кодекс, чтобы новый эффективный механизм управления бюджетным процессом стал необратимым.

Логично и закономерно, что проект бюджета-2018 разработан на основе среднесрочной бюджетной резолюции.
Уже второй год подряд это не просто бухгалтерская смета, а инструмент развития и роста, который закладывает финансирование всех основных реформ и инвестирует в будущие поколения.

Этот бюджет – реалистичный, сбалансированный, прозрачный, рассчитанный на перспективу, содержит четкие приоритеты и позволяет эффективно использовать бюджетные средства.

Давайте сейчас посмотрим на состояние украинской экономики. Мы вернуться к экономическому росту. По нашим прогнозам, совокупный рост ВВП за три года увеличится на более чем 11%. Также уменьшится инфляция с 9,1% до 5%.

Это результат серьезных структурных реформ, которые мы проводили за последние три года, несмотря на сложные внешние условия. 

Еще одним важным результатом этих реформ стал наш выход на внешние рынки капитала. Это означает, что инвесторы доверяют Украине и готовы инвестировать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Инвесторы голосуют долларом за доверие к украинским реформам – Порошенко после встречи с Трампом

Операция, которая была проведена Минфином, позволила:

  • впервые с 2010 года выпустить евробонды;
  • разместить 3 млрд долларов на 15 лет – это рекордно долгий для украинских бумаг срок, признак доверия.
  • Это результат наших совместных усилий, поэтому я благодарен всем, кто присоединился к этому процессу.
    Преимущества этого шага получит не только государство, но и частный бизнес, который теперь сможет проще и дешевле привлекать внешнее финансирование для своего развития.

    Выход на внешние рынки капитала – это также:

    • стабилизация экономики и финансовой системы;
    • уменьшение долговой нагрузки;
    • возможность привлекать финансирование от инвесторов на выгодных условиях в любой момент, когда это может потребоваться;
    • уменьшение стоимости заимствований;
    • улучшение наших кредитных рейтингов;
    • эффективное управление государственным долгом;
    • усиление доверия инвесторов к Украине.

    В то же время, несмотря на положительную динамику, мы не можем себе позволить остановиться на достигнутом. Мы не в той ситуации, чтобы останавливаться. В современном глобализированном мире нужно постоянно двигаться вперед, чтобы не потерять позиции в жесткой конкуренции.

    Финансово-экономическая ситуация в стране остается довольно хрупкой, поэтому наш долг – продолжить внедрение изменений:

    • для усиления экономики страны;
    • для достижения конечных целей, ведь многие наши инициативы еще до конца не реализованы;
    • и главное – для улучшения жизни наших граждан, потому что люди до сих пор не ощутили на себе положительных изменений.

    Именно поэтому мы продолжаем финансировать те приоритеты, которые были определены правительством прошлого года. Год назад мы принципиально отказались от порочной практики распыления бюджетных средств на сотни программ, когда ни одна не получала должного финансирования, не выполнялась и не приносила пользу людям и экономике.

    Люди до сих пор не ощутили на себе положительных изменений

    Деньги налогоплательщиков должны использоваться ответственно и эффективно! Поэтому мы определили конкретные сферы, получили приоритетное внимание и финансирование. Это:

    • медицина;
    • образование;
    • социальная сфера;
    • оборона;
    • поддержка фермеров;
    • дороги;
    • децентрализация;
    • энергоэффективность и др.

    Коротко остановлюсь на каждом из приоритетов.

    Оборона и безопасность

    Расходы на оборону и безопасность в проекте бюджета-2018 определены с учетом требований стратегических документов на уровне 5% ВВП и составляют почти 165 млрд грн. Хочу подчеркнуть, что независимо от развития экономической ситуации в стране и ситуации на Востоке, финансирование развития украинской армии – это первоочередная задача. И здесь важен не только надлежащий уровень ее финансирования, а именно реформа армии, которая будет способна защитить территориальную целостность, обеспечить безопасность граждан, и спасти жизнь как гражданских так и военных – жизнь которых бесценна.

    Дипломатия

    В 2018 году мы также выделяем почти 4,5 млрд грн на повышение защиты интересов Украины за рубежом.
    Роль дипломатии становится сверхважной в условиях гибридного вида агрессии и задач по переориентации нашей экономики на новые рынки. Эти средства пойдут на:

    • реализацию евроинтеграционного и евроатлантического курсов;
    • повышение положительного имиджа Украины;
    • продвижение национальных интересов Украины в мире;
    • защиту интересов и прав украинских граждан за рубежом.

    Социальная защита

    В проекте бюджета-2018 предусмотрено почти 123 млрд грн на социальную защиту и субсидии – помощь тем, кто в этом действительно нуждается. Эти расходы будут направлены, в частности, адресные субсидии на оплату коммунальных услуг – это 55 млрд грн.

    Пенсионная реформа

    Показатели проекта госбюджета на следующий год сформированы с учетом проведения пенсионной реформы в Украине, которую я призываю вас принять в ближайшее время. Объем ассигнований, направляемых в Пенсионный фонд, сохранен на уровне 2017 года – в сумме 141,3 млрд гривен.

    Заработная плата и прожиточный минимум

    Размеры прожиточного минимума в 2018 году, по сравнению с 2017 годом, вырастут декабрь к декабрю предыдущего года на 9%. Предусмотрено также повышение минимальной заработной платы с 1 января 2018 года до 3 723 гривен (это +523 грн).

    Образование

    2018 год расходы сводного бюджета на образование запланировано в сумме около 218 млрд. Грн., Что на 18%. больше, чем в 2017 году (на 34 млрд грн). Также в 2018 году планируется дальнейшее увеличение заработной платы учителям на 25%, на что учтено дополнительно 6,7 млрд грн. Это важно и должно быть неотъемлемой составляющей реформы образования. Но эффекта одним лишь поднятием зарплаты не достичь – первоочередным является качественное внедрение закона об образовании, который был принят в первый пленарный день этой сессии.

    Размеры прожиточного минимума в 2018 году, по сравнению с 2017 годом, вырастут декабрь к декабрю предыдущего года на 9%

    Наука

    На повышение научного потенциала мы выделили на 2018 год почти 8 млрд грн, что на 24% больше, чем в этом году. Эти средства пойдут на:

    • подготовку научных кадров, в частности, молодых ученых;
    • фундаментальные и прикладные исследования;
    • развитие инфраструктуры научной и научно-технической деятельности

    и тому подобное.

    Культура

    Еще один приоритет бюджета-2018 – культура. Правительство отошло от остаточного принципа финансирования этой сферы. Мы сделали акцент на изменении механизмов финансирования, что позволит не только рационально использовать бюджетные средства, но и направить их на реализацию наиболее важных проектов.
    В частности, на развитие национального кинематографа учтены средства в сумме 500 млн грн. На строительство объектов общегосударственного значения в сфере культуры, в частности Пантеона героев, учтены расходы в сумме 200 млн гривен.

    Здравоохранение

    Расходы на эту сферу увеличиваются на 11% и составляют почти 114 млрд грн. В бюджете предусмотрены финансовые ресурсы для внедрения медицинской реформы, которую мы призываем вас окончательно одобрить, и открыть возможности для кардинального повышения качества медицинского обслуживания граждан. В частности, с целью проведения медицинской реформы учтены расходы на первичную медицинскую помощь в сумме 13,2 млрд грн. На централизованное приобретение медикаментов и медицинских изделий – около 6 млрд грн. На создание и функционирование Национальной службы здоровья как единого национального заказчика медицинских услуг предусмотрено 211 млн грн.

    Развитие АПК и фермерства

    В 2018 году на поддержку развития агропромышленного комплекса и фермерства предполагается направить 7,3 млрд грн. Средства планируется направить на: развития фермерских хозяйств, поддержку сельхозтоваропроизводителей, развитие животноводства и тому подобное.

    Дорожная инфраструктура

    В 2018 году на развитие дорожной инфраструктуры предусматриваются направить 44 млрд грн.
    Это расходы общего фонда госбюджета (6 млрд грн) и специального фонда в пределах созданного Государственного дорожного фонда – 32,6 млрд грн. Также ожидается привлечение средств международных доноров в размере 5,4 млрд грн. Мы рассматриваем развитие сети дорог как один из важнейших стимулов развития экономики страны.

    Энергоэффективность

    Совместными усилиями мы запускаем важный инструмент энергоэффективности, над которыми работали два года. В Фонд энергоэффективности предполагается направить из государственного бюджета 800 млн грн и дополнительно получить 800 млн грн от международных доноров. Эти средства позволят вывести работу по внедрению мероприятий по энергоэффективности, начатую в предыдущие годы в частном секторе, на качественно новый уровень. Будет также продолжена реализация программы «теплых» кредитов, которая сократит для домохозяйств потребление газа на 12-40%, или в среднем от 62 до 189 куб. газа в месяц.

    Поддержка регионов

    Объем финансового ресурса местных бюджетов на 2018 год определен в сумме 521,1 млрд грн, что почти на 10% больше по сравнению с 2017 годом (на 46 млрд грн). Объем государственной финансовой поддержки на реализацию инвестиционных программ и проектов регионального развития на следующий год сохраняется на уровне 2017 года – 10 млрд грн.

    В то же время, чтобы реформы были успешными, выделенные на них средства должны быть эффективно использованы и нацелены на результат. Поэтому мы меняем фокус бюджетного планирования – от содержания бюджетных учреждений – к финансированию услуг. Качественные государственные услуги должны стать основным критерием оценки эффективности бюджетных программ.

    Мы меняем фокус бюджетного планирования – от содержания бюджетных учреждений – к финансированию услуг

    Таким образом, мы уже финансируем некоторые услуги в системе здравоохранения и образования. Например, в 2018 году мы будем продолжать реализацию пилотного проекта по изменению финансирования отдельных учреждений Национальной академии медицинских наук, который предусматривает переход от их сметного содержания на оплату услуг по оказанию медицинской помощи. Предлагается расширить перечень услуг, которые будут оплачиваться из государственного бюджета (около 9 тыс.), на что будет направлено 600 млн грн. «Пилот» продвигается медленно, и многие обвиняют в этом коррупцию в системе, но нам нужно не искать виновных, а дать возможность работать прозрачно и получать достойную заработную плату. 

    Также, в рамках 100-летия НАНУ с 2018 года будет введен пилотный проект финансирования науки. Так, предложено перейти от обычного содержания научных учреждений к заказу государством приоритетных для общества научных исследований. На это будет направлено 500 млн гривен. Мы выделяем эти средства не на оплату коммуналки, а на современные, важные для государства научные исследования, от которых мы ожидаем четких результатов. Опять же, это непросто, но наука должна давать результат.

    Несмотря на сложность реализации этих пилотных проектов, мы будем продолжать их внедрение, потому что за этим – будущее. А для этого необходимо внедрять принципиально новые подходы.

    Принципиально важным элементом стабильности финансовой системы является постепенное снижение дефицита, что позволит, в том числе, уменьшить долговую нагрузку. Меня удивляют упреки по сдерживанию дефицита и наращивания долгов. В долговой политике наша задача – снижение в течение 2018-2020 лет уровня государственного долга с уровня 66,8% в 2017 году до 55% в 2020 году. Одним из путей реализации такой амбициозной задачи является постепенном уменьшении дефицита государственного бюджета (с 3% ВВП в 2017 до 2% ВВП в 2020).

    А теперь о доходах. Мы формировали бюджет не от расходов и пожеланий, а от доходов и реальных возможностей. Поэтому все расходы подтверждены доходами. В бюджете-2018 нет места раздуванию или сокрытию доходов. Бюджетные доходы отражаются том, какие поступления реально сможет обеспечить в следующем году экономика без повышения налогов.

    Правительство однозначно против повышения налогов, потому что мы заинтересованы в развитии благоприятной бизнес-среды. 

    Доходы сводного бюджета в 2018 году впервые превысят триллион гривен

    Конечно, и вам, и моим коллегам в правительстве хотелось бы профинансировать больше расходов, однако надо исходить из того, что у нас ограниченный ресурс. Тратить всегда проще и приятнее, чем зарабатывать, особенно когда зарабатывают одни, а тратят другие. В то же время, чтобы люди почувствовали изменения, а страна успешно развивалась, необходимо развивать экономику и здесь все в наших руках. Этого можно достичь путем:

    • прозрачной приватизации;
    • привлечения инвестиций;
    • детенизации;
    • уничтожения «схем»;
    • борьбы с коррупцией.

    Некоторые шаги в этом направлении мы уже реализовали. Мы уже запустили автоматический реестр возмещения НДС. Прозрачный реестр исключает коррупцию, восстанавливает доверие бизнеса, создает равные условия для каждого предпринимателя и облегчает ведение бизнеса в нашей стране. Также уже работает автоматическая система мониторинга рисков НДС, которая делает невозможным разворовывание бюджета и неправомерное возмещение НДС. Ранее таким образом бюджет терял миллиарды гривен. Мы это прекратили. Это революция в налоговой сфере.

    И мы не имеем права допустить возвращения в прошлое. Попытки вернуться к старой системе должны быть остановлены, так как это приведет не только к прямым потерям средств из бюджета и уменьшение доходной части, но и косвенно будет иметь негативное влияние на бизнес-климат и снизит уровень трудно завоеванной доверия. Мы должны двигаться вперед, рассчитывать на перспективу, стратегически подходить к работе.

    Среди первоочередных шагов в ближайшем будущем, я считаю, мы полноценно внедрить масштабную реформу ГФС, полностью перезагрузить систему взаимодействия налогоплательщиков и контролирующих органов. И на это, кстати, мы также закладываем деньги в бюджет-2018. 

    Кроме того, мы должны взять на себя ответственность и направить в ВР правительственный законопроект о Службе финансовых расследований. Создание СФР – это уже давно перезревший вопрос, который я стараюсь решить с первого дня в должности. Это очень ожидаемый шаг навстречу бизнесу. И затягивание этого процесса негативно влияет на развитие экономики. Я буду убеждать вас, президента и премьера поддержать именно законопроект Минфина, потому что:

    • он предоставляет необходимые полномочия для борьбы с экономическими преступлениями против государства;
    • обеспечивает независимость и высокий уровень профессионализма;
    • разработан на основе мировых практик.

    Законопроект готов, поддержан правительством и согласован с нашими международными партнерами. Я акцентирую на этом внимание, потому что все эти решения влияют на качество бюджета, эффективность использования бюджетных средств и развитие экономики страны в целом. Это наша общая ответственность. Мы с вами сами должны двигать процессы и инициировать позитивные изменения.

    СПРАВКА

    • Бюджет Украины и процесс его принятия: что нужно знать

    В заключение еще раз хочу подчеркнуть: бюджет на следующий год является реалистичным, сбалансированным и рассчитанным на перспективу. Это бюджет развития и роста. Это инвестиция в будущие поколения. Я благодарю команде Минфина за качественную и слаженную работу, спасибо премьер-министру и всем членам правительства за активное участие, поддержку и единство правительственной команды, членом которой я горжусь быть».

    Напомним, проект бюджета на 2018 год Кабмин внес в Раду 15 сентября. Как сообщал ранее, премьер-министр Украины Владимир Гройсман, проект предусматривает рост валового внутреннего продукта (ВВП) на 3%. Поступления в сводный бюджет ожидаются на уровне 1 трлн 118,8 млрд грн, что на 14,9% больше, чем ожидается по итогам 2017 года.

    Отечественный экскаватор-погрузчик представили на выставке AgroExpo

    Как передает корреспондент ProfiDOM.com.ua, на крупнейшей в Украине выставке сельскохозяйственной техники АгроЭкспо представлен экскаватор-погрузчик отечественной разработки Elex.

    Напомним, Elex – это разработка украинского бюро, в основу которой положена беларусская машина от «Дорэлектромаш» – передает корреспондент ProfiDOM.com.ua. Конструкторское бюро Elex пересмотрело, адаптировало, переосмыслило каждую деталь машины, в результате чего получился в полной мере отечественный проект.

    Машина — рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво), и не выдвигает жестких требований к квалификации оператора.

    В модельной линейке экскаваторов-погрузчиков Elex две модели – 81А и 81A-01 – с телескопической рукоятью.

    Выставка в Кропивницком еще продолжается, и Elex можно увидеть «вживую» – на статической экспозиции и в демонстрационных показах.

    Гройсман: Я запретил «маски-шоу» во время проверок бизнеса


    Сегодня, 13:24

    Просмотров: …

    Премьер призвал полицию и налоговую работать цивилизованно

    Владимир Гройсман. Фото: kmu.gov.ua

    Премьер-министр Украины Владимир Гройсман обратился к руководителям Министерства внутренних дел (МВД) и Государственной фискальной службы (ГФС) с требованием не применять силовые методы при проверках предпринимателей при отсутствии реальных угроз для жизни сотрудников, и выстраивать цивилизованные отношения с бизнесом.

    «Я запретил проведение «маски-шоу», есть мое письмо руководителям ГФС и МВД о том, что если нет реальной угрозы для сотрудников, нечего ходить в масках и с автоматами», – цитирует премьера пресс-служба правительства.

    Гройсман также отметил, что работа силовых ведомств с бизнесом меняется, становится более цивилизованной.

    «У нас есть признаки нормального цивилизованного взаимодействия бизнеса и ГФС. И это говорит сам бизнес, деловые ассоциации», – сказал глава правительства.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    • Гройсман: Я за то, чтобы в Украине создавались высокооплачиваемые рабочие места

    Ранее Гройсман выразил идею полного запрета силовых обысков предприятий во время встречи с крупным бизнесом с участием президента и генерального прокурора Украины. Гройсман подчеркивал, что любое необоснованное давление на бизнес – это ключевой фактор снижения темпов экономического роста и разрушения планов по увеличению инвестиций в экономику Украины.

    На субсидии закладывают меньше денег

    Кабинет министров Украины в госбюджете на 2018 г. заложил расходы на субсидии в размере 55 млрд. грн. Об этом перед заседанием правительства сообщил министр социальной политики Украины Андрей Рева.

    «На субсидии закладывается 55 млрд. грн.», — сказал министр, добавив, что в бюджете на текущий год сумма, предусмотренная на эту статью расходов, составляет 61 млрд. грн., передает УНИАН.
    «Мы надеемся, что сумма будет меньше, учитывая доходы населения. Формула не меняется, это будет объективный процесс», — сказал Рева.
    По информации ProfiDOM.com.ua, он отметил, что по состоянию на 1 января в Украине было 6,6 млн. домохозяйств-получателей субсидий, но их количество будет уменьшаться за счет роста уровня доходов.

    Кабмин осовременит пенсии задним числом — Розенко


    Сегодня, 12:19

    Просмотров: …

    В правительстве придумали, что делать, если Рада не успеет принять пенсионную реформу

    Павел Розенко. Фото: «Сегодня»

    Если Верховная Рада примет в целом пенсионную реформу в середине октября, правительство проведет осовременивание задним числом, с 1 октября. Об этом заявил вице-премьер-министр Павел Розенко, передает «112 Украина».

    «Мы обещали, что с 1 октября пройдет осовременивание пенсий. Если ВР даже в середине октября это решение примет, мы проведем осовременивание с 1 октября. У нас есть все необходимые технические возможности, в пенсионный фонд даже сделать перерасчет задним числом, поэтому выполним и собственные обещания, и решение парламента», — сказал Розенко.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    • МВФ и Всемирный банк недовольны изменением пенсионной реформы в Украине

    Напомним, вчера спикер парламента Андрей Парубий дважды предлагал депутатам работать до исчерпания повестки дня, то есть до завершения рассмотрения судебной и пенсионной реформы. Однако в Верховной Раде не нашлось 226 голосов «за». Таким образом, парламент не успеет принять законопроект до 1 октября, ведь следующая неделя, согласно календарному плану, посвящена работе депутатов с избирателями.

    Нотариус помог злоумышленникам завладеть недвижимостью

    Киевская местная прокуратура №4 обеспечила реальное выполнение решения суда по возвращению столичной общине объекта недвижимости стоимостью около 3,3 млн. грн., незаконно отчужденного на основании поддельных документов.

    В ходе досудебного расследования было установлено, что злоумышленники, вступив в сговор со столичным нотариусом, использовали поддельные документы о праве собственности на коммунальные помещения площадью 135 кв. м на бул. Труда в Днепровском районе, незаконно присвоили их и продали.
    В частности, оказалось, что нотариус засвидетельствовал договор купли-продажи недвижимого имущества, продавцом которого выступало умершее три года назад лицо.
    По информации ProfiDOM.com.ua, с целью защиты интересов территориальной общины прокуратура подала в суд иск, требуя изъять спорные помещения из незаконного пользования. Суд иск удовлетворил.

    Новинка 2017 года: забивной дюбель для полнотелых материалов. Видео

    Среди широчайшего ассортимента оснастки и крепежей, на строительном рынке в середине 2017 года появилась новинка: забивной дюбель для полнотелых материалов 
     
     

    • Медиа

    По информации Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, компания Fischer разработала новый забивной дюбель FGD, предназначенный для монтажа стандартных резьбовых шпилек в полнотелые материалы.

    Конструкция новинки позволяет осуществлять простой монтаж, как единичных подвесных элементов, так и систем трубопроводов, потолочных светильников, монтажных шин и т.д.

    Дюбель Fischer FGD рекомендован к монтажу в следующие материалы:

    • бетон,

    • силикатный полнотелый кирпич,

    • полнотелый кирпич.

    Как работает забивной дюбель Fischer FGD 

    Возможность применения нового дюбеля со стандартными резьбовыми шпильками обеспечивается, за счёт зубцов во внутренней части. Эти зубцы автоматически блокируются, при забивании в него резьбовой шпильки или шпильки с метрической резьбой. Дополнительными элементами контроля верного монтажа являются кромка дюбеля и «глухой торец», который служит стопорным элементом и проламывается при установке.

    Небольшая длина Fischer FGD предотвращает касание арматуры, а две распорные зоны распределяют нагрузку между дюбелем и материалом основания.

    Дополнительные элементы на внешней стороне новинки гарантируют её безопасное и надёжное закрепление в отверстии. Коническая внутренняя геометрия дюбеля обеспечивает его 4-сторонний распор.

    Как монтировать забивной дюбель Fischer FGD

    Есть 2 варианта монтажа:

    1. предварительная сборка дюбеля и резьбовой шпильки и дальнейшее забивание готового «комплекта» в отверстие;

    2. первоначальная установка дюбеля в отверстие с последующим забиванием шпильки в дюбель.

    В любом случае, установка Fischer FGD не требует дополнительных приспособлений – дюбель быстро забивается с помощью простого молотка.

    Предлагаем Вашему вниманию видеоруководство по монтажу забивного дюбеля Fischer FGD:

    На АгроЭкспо представили технику SEM

    Как передает корреспондент ProfiDOM.com.ua, на крупнейшей в Украине выставке сельскохозяйственной техники AgroExpo состоялась презентация строительной техники SEM.

    В частности, представлен фронтальный погрузчик SEM 656D HL и грейдер SEM 919 – передает корреспондент ProfiDOM.com.ua с места событий.

    Фронтальный погрузчик SEM 656D HL отличается наличием удлиненной стрелы и большей емкостью ковша – 4,5 куб.м.

    В движение машина приводится 220-сильным двигателем объемом 9,726 л с крутящим моментом 975 Нм.

    Максимальная грузоподъемность SEM 656D HL составляет 5000 кг.

    Вторая «дорожная» машина – автогрейдер SEM 919, предназначенный для выполнения большого объема земляных работ.

    SEM 919 оснащен 190-сильным двигателем объемом 8,82 л с крутящим моментом 720 Нм.

    Ширина отвала – 3 974 мм, максимальная тяговая сила – более 78 кН, масса – 17 640 кг.

    Выставка в Кропивницком еще продолжается, и, эту технику можно увидеть «вживую» на экспозиции компании Zeppelin.