Alfa Romeo 8C Competizione — новое возрождение старого шедевра

Новые автомобили, все об авто, автоновости В этом сезоне стало модно и популярно возрождать традиции автоспорта в серийных моделях. Так поступила фирма ауди, выпустив модель R8, а за ними отправились и друзья-итальянцы. Они окрестили собственный новейший спортивный автомобиль – Alfa Romeo 8С competizione. Назван он в честь авто, которое было в первый раз протестировано еще в дальнем 1923 году.

Несомненно, что новинка поразительно отличается от собственного дальнего предка. Хотя кое-что классическое, навевающее воспоминания о том, какие «отличные авто были раньше», непременно, есть. Машина схожа на маленькую, но очень злую рыбу. Выштамповки на капоте придают Alfa Romeo грозное представление, а выкройка радиаторной сетки в центре схожа на жало. Задний бампер по форме чем-то напоминает corvette, вот лишь фонари у 8С не сдвоенные, но несмотря на все вышесказанное имеются двойные выхлопные трубы. Также вас может заинтересовать интернет магазин автостекол, подробнее на сайте по ссылке.

Вообще, автомобиль 8С competizione подобен феррари. Этому подобию вторят роскошные диски, выполненные в ретро-стиле. Салон у новинки чисто спортивный. Это заметно и по маленькому рулю, состоящему из 3-х спиц, и по железным вставкам, использованным в отделке внутреннего убранства. Чтобы шофер ощущал себя уверенно, авто снабжено обилием систем стабилизации. Так что, выйти в неконтролируемый снегозанос или соскочить с линии движения в повороте станет чрезвычайно трудно. Правда, большая часть клиентов схожих моделей навряд ли используют услуги данных систем, предпочитая применять способности автомобиля.

Внешний вид, интерьер, диски – все это детали по сравнению с тем, что прячется в подкапотном пространстве этого изящного творения авто индустрии. Мотор у данного автомобиля, конечно же, восьмицилиндровый. Этот монстр объемом 4, 7 литра владеет силою 450 лошадок. Причем 80% всей мощности достигается уже при 2 тыс. оборотов. Ну а наибольший вращающий момент в 470 Нм соответствует 4750 оборотам. Производители обещают, что он удивит всех ценителей спортивных машин не только собственной силою, но и удивительным звуком. Двигатель размещен за передней осью, а коробка — за задней, к тому же салон умышленно сдвинут глубже, что гарантирует безупречную развесовку и, поэтому, хорошую регулируемость.

Чтобы справиться с таким мотором, водителю предстоит научиться обращаться с 6-ступенчатой механизированной коробкой передач. Причем эта КП может употребляться в режимах manual-normal, manual-sport, automatic-normal, automatic-sport и ice. Так что постоянно будет шанс выяснить об этом авто кое-что новенькое. В любом случае, ценители высочайших скоростей и рева мотора, имеют все шансы объявить день выхода данной модели автомобиля как праздничный. Остается лишь жалеть, что официально эта марка в России не продается, так что тем, кто зажегся идеей приобретения, будет необходимо заказывать Alfa Romeo за границей.