Оригинальная внешность и техническое превосходство в одном автомобиле

v-rossii-mozhet-vozrasti-eksportnaya-poshlina-na-motornoe-toplivo_200
На отечественных дорогах не так давно появилась машина, очень непохожая на остальных. Машина эта Ниссан Мурано. И понять, что это за чудо заморское, просто так не получится. Заглянешь снаружи под днищепростор. По идее получается, что это внедорожник. А вот внешностьто гламурненькая, девочковая такая внешность. И даже для кроссовера она откровенно хиленькая, а уж о внедорожности и речь не будем заводить. Также вас может заинтересовать топливная компания b2card, подробнее на сайте по ссылке.

Но не будем судить необоснованно, постараемся разобраться с этим самым автомобилем непредвзято. Да, внешность, скажем так, неординарная. Зато все остальное просто сказка. Тут и мощный двигатель V6 с объемом 3.5 литра и 318 Нм крутящего момента мощностью в 234 лошадиные силы, и максимальная скорость в 200 км/ч, и просторный салон. В общем, это неплохой кроссовер с хорошими техническими характеристиками. Не будем забывать и о, без преувеличения, роскошном салоне, и о множестве переделок, приблизивших этого американца японского происхождения к европейским стандартам скоростного режима и работы двигателя, и о приличной динамике разгона. Отметим хороший свет и большие зеркала, приличный обзор и хорошее чувство габаритов. Ну и,конечно, ABS, EBD, противозаносные и противобуксовочные системы, кучу подушек безопасности, память сидений и прочая, прочая.

Теперь съезжаем с трассы в дикую природу. Вариатор с возможностью ручного переключения передач и известная еще по X-Trail система постоянного полного привода не дают права говорить о Ниссан Мурано, как о чисто городском хлюпике. Дополнительно к этому и передний макферсон и задняя многорычажная подвеска обладают рычагами поперечной устойчивости, что не может не радовать. Расход топлива, правда, мог бы быть и поскромнее17 литров на сотнюявный перебор даже для трех с половиной литров.

Кратко резюмируя, можно сказать, что этот автомобиль будет очень неплох в городе, особенно учитывая его замечательную динамику и вместительный салон и относительно годен к легкому бездорожью. Дороги нашей Родины ему лучше изучать, далеко от твердого покрытия не отъезжая. Как говорится: чем круче джиптем дальше идти за трактором. Удачи на дорогах!

Adblock
detector