Гироскутеры, квадрокоптеры, мультикубы, детские смарт-часы, 3D-ручки, шлемы виртуальной реальности, интерактивные ежики, собачки, котята, яйца для вылупления дракончика и пингвина — это те товары, которые интересовали украинских детей в 2016 году
Стремительное развитие гаджетов, переориентация с игровых кукол на жизнеподобные игрушки, интерес к товарам made in Ukraine — вот основне тенденции уходящего года.
Об этом сообщает Украинская ассоциация ритейлеров.
2016 год отличился увеличением доли цивилизованной розницы в структуре продаж детских товаров.
- Украина недополучает 5-7 млн грн из-за игрушек
В 2016 году по сравнению с 2015-м, рынок игрушек несколько переформатировался: выросла доля альтернативних каналов продаж, сократилась реализация через супермаркеты и интернет-магазины.
Гироскутеры, квадрокоптеры, мультикубы, детские смарт-часы, 3D-ручки, шлемы виртуальной реальности, интерактивные ежики, собачки, котята, яйца для вылупления дракончика и пингвина — это те товары, которые интересовали детей в этом году и, соответственно, заполнили рынок игрушек.
Также в группе игрушек для девочек произошла переориентация с игровых кукол (типаBarbie) на жизнеподобные игрушки и аксессуары к ним.
- Украинским банкам дали полтора дня на выживание
Несмотря на всплеск интереса к товарам украинского производства в последние годы, ситуация на рынке игрушек оставляет желать лучшего: 85% игрушек на украинском рынке — импортные.
Отечественные производители занимают всего 15% рынка.
Это лиш треть от объема поставок товаров из Китая.
Однако спрос все же растет, на продолжение этой тенденции в следующем году рассчитывают и ритейлеры, которые уже готовы увеличить и предложение.