Оказалось, это обычный рекламный ход
Так называемое живое пиво — то, в котором есть живые дрожжи — не может продаваться в стекляных или пластиковых бутылках.
Такое пиво хранится всего три дня. А все рассказы компаний о непастеризованном пиве в бутылках — обычный рекламный ход.
Об этом написал украинский ведущий Дмитрий Комаров в Facebook. Такое открытие он сделал, побывав на заводе компании в Радомышле.
По словам ведущего, в обычной жизни он сам предпочитает «живое» пиво — нефильтрованное, непастеризованное.
«Как жизнь может оставаться в стеклянной или пластиковой бутылке, я даже не задумывался. И вот попадаю на завод, и естественно прошу пивоваров: «А покажите, как вы делаете нефильтрованное-непастеризованное». Люди начинают смеяться и дают ответ, который меня ошарашил: «Такого пива в бутылках не бывает. Это рекламный ход. Живое пиво — то, в котором есть живые дрожжи, оно живет всего три дня и не может продаваться в бутылках, не может иметь большой срок хранения». Теперь я это знаю», — поделился с читателями Комаров.