Новые автомобили, все об авто, автоновости В этом сезоне стало модно и популярно возрождать традиции автоспорта в серийных моделях. Так поступила фирма ауди, выпустив модель R8, а за ними отправились и друзья-итальянцы. Они окрестили собственный новейший спортивный автомобиль – Alfa Romeo 8С competizione. Назван он в честь авто, которое было в первый раз протестировано еще в дальнем 1923 году.
Несомненно, что новинка поразительно отличается от собственного дальнего предка. Хотя кое-что классическое, навевающее воспоминания о том, какие «отличные авто были раньше», непременно, есть. Машина схожа на маленькую, но очень злую рыбу. Выштамповки на капоте придают Alfa Romeo грозное представление, а выкройка радиаторной сетки в центре схожа на жало. Задний бампер по форме чем-то напоминает corvette, вот лишь фонари у 8С не сдвоенные, но несмотря на все вышесказанное имеются двойные выхлопные трубы. Также вас может заинтересовать
Вообще, автомобиль 8С competizione подобен феррари. Этому подобию вторят роскошные диски, выполненные в ретро-стиле. Салон у новинки чисто спортивный. Это заметно и по маленькому рулю, состоящему из 3-х спиц, и по железным вставкам, использованным в отделке внутреннего убранства. Чтобы шофер ощущал себя уверенно, авто снабжено обилием систем стабилизации. Так что, выйти в неконтролируемый снегозанос или соскочить с линии движения в повороте станет чрезвычайно трудно. Правда, большая часть клиентов схожих моделей навряд ли используют услуги данных систем, предпочитая применять способности автомобиля.
Внешний вид, интерьер, диски – все это детали по сравнению с тем, что прячется в подкапотном пространстве этого изящного творения авто индустрии. Мотор у данного автомобиля, конечно же, восьмицилиндровый. Этот монстр объемом 4, 7 литра владеет силою 450 лошадок. Причем 80% всей мощности достигается уже при 2 тыс. оборотов. Ну а наибольший вращающий момент в 470 Нм соответствует 4750 оборотам. Производители обещают, что он удивит всех ценителей спортивных машин не только собственной силою, но и удивительным звуком. Двигатель размещен за передней осью, а коробка — за задней, к тому же салон умышленно сдвинут глубже, что гарантирует безупречную развесовку и, поэтому, хорошую регулируемость.
Чтобы справиться с таким мотором, водителю предстоит научиться обращаться с 6-ступенчатой механизированной коробкой передач. Причем эта КП может употребляться в режимах manual-normal, manual-sport, automatic-normal, automatic-sport и ice. Так что постоянно будет шанс выяснить об этом авто кое-что новенькое. В любом случае, ценители высочайших скоростей и рева мотора, имеют все шансы объявить день выхода данной модели автомобиля как праздничный. Остается лишь жалеть, что официально эта марка в России не продается, так что тем, кто зажегся идеей приобретения, будет необходимо заказывать Alfa Romeo за границей.