Бизнес-идея — организация места хранения для ненужных вещей

Данный вид бизнеса существует на рынке уже несколько лет, поэтому его можно считать только что зародившимся. Рынок практически пуст и предложений по данному виду услуг не так много, как хотелось бы потребителю. Если вас интересует производство металлоконструкций в Москве, переходите на сайт по ссылке.

В чем смысл и как работает такой бизнес? Это обычный склад, как правило, очень ухоженный и чистый, сконструированный специально для того, чтобы там можно было за определенную плату хранить свои вещи. Основные потребители — небольшие бизнесы и частные лица, которые с удовольствием везут на хранение в такие места все ненужные дома вещи, например, зимнюю резину, лыжи, и прочие предметы, кто на что горазд. Конечно, они имеют отдельную комнату в таких складах, где все это складируется и к которой у них есть доступ практически все время, кроме ночи.

Обычно на организацию таких складов требуется 500-800 тысяч долларов, чтобы возвести отдельно стоящее здание, провести коммуникации и организовать пространство внутри. Это уже считается серьезным бизнесом и может претендовать на роль крупного инвестпроекта.

Но в свое время мы решили не заниматься поиском инвестора, площадки под строительство и прочей ерундой, и решили делать это в жилых домах. Да, прямо в домах, где живут сотни людей и есть большие просторные подвальные помещения, площади которых будет достаточно для организации небольшого хранилища, в котором можно разбить секции и организовать отдельные места хранения.

У такого решения есть масса преимуществ:

Во-первых, подвалы сдаются в аренду по низкой ставке, что значительно упрощает поиск средств на организацию такого бизнеса. Это уже сотни тысяч рублей, а не долларов. Открытие такого склада в доме стоит от 0,5 до 1,5 млн рублей.

Во-вторых, это гораздо меньше бумажной работы на оформление всех документов и разрешений, в т.ч. и пожарных.

В-третьих, все ваши клиенты живут в этом же доме и им не нужно куда-то ехать, что играет очень большую роль в этом деле. Когда человек понимает, что у него в доме есть еще 2-3 кв.м. где он может хранить свой хлам за 500-1000 руб. месяц, то человек быстро принимает решение в пользу аренды.

В-четвертых, нет больших расходов на содержание, только стандартные коммунальные и технические, что тоже не может не радовать.

В-пятых, нет больших расходов на рекламу, а именно — тратитесь только на адресную рекламу по вашему дому + можно охватить еще пару соседних домов, если нет клиентов. Но обычно с этим не возникает проблем, особенно если проводя рекламную кампанию сообщить о том, что у вас всего на 50 квартир в доме есть 20 разных мест хранения и не все смогут получить их.

Конечно это очень большая тема для обсуждения. Здесь все не рассказать в двух словах. Но то, о чем я рассказал уже будет достаточно, чтобы получить представление, что на таких вещах тоже можно зарабатывать. Открыть, так сказать свой небольшой бизнес с офисом прямо у себя в доме и начать зарабатывать деньги на аренде, сдавая места для хранения вещей, которыми забиты наши квартиры!

Adblock
detector