Как организовать офисный переезд?

Потребности предприятий динамично меняются с течением времени. Чем дольше они остаются на рынке, тем больше у них шансов двигаться. Смена места сиденья — независимо от того, меньше оно или больше — может стать причиной многих стрессовых ситуаций.

Поэтому ко всей операции стоит подготовиться заранее, чтобы избежать лишних проблем в компании. Вот 4 простых шага, которые нужно выполнить перед переездом офиса

Распределение задач по сотрудникам
В каждой компании, сдающей в аренду офисные помещения, работает не менее нескольких человек. Благодаря их помощи упаковка всех необходимых вещей может занять гораздо меньше времени. Достаточно назначить сотрудников, которые в рамках своих обязанностей обеспечат безопасность и подготовят оборудование к переезду. Об этом стоит подумать заранее — минимум за 2 недели до даты переезда, чтобы успеть вовремя.

В первую очередь следует упаковать наименее необходимые вещи, то есть те, которые не окажут негативного влияния на ваш бизнес и не будут мешать выполнению повседневных задач. В конце концов,  не может перестать оказывать услуги клиентам. Только в самом конце — в последний день — можно упаковать самое важное оборудование, например, компьютеры или принтеры. Сотрудники сами смогут определить, какие инструменты необходимы для работы, а какие можно упаковать заранее.

Ликвидация бесполезных вещей
Переезд — отличная возможность убедиться в пригодности собранных элементов оборудования. Часто оказывается, что в офисе есть полностью избыточное оборудование или устройства, которые не пригодятся в новом офисе. Бывает, что при уборке обнаруживаются даже личные вещи бывших сотрудников. Не стоит тратить время и деньги на упаковку ненужных безделушек. Их будет намного быстрее просто выбросить, а в случае с дорогими устройствами — найти покупателя или сдать в утилизацию.

Запаситесь картонными коробками и фольгой
Транспортировка товаров не обязательно должна быть связана с риском их уничтожения. Просто упакуйте их как следует. По этой причине стоит обзавестись прочными картонными коробками, в которые можно упаковать практически все — от важных корпоративных документов до электронного оборудования. Картонные коробки позволят во время переезда с комфортом перевезти даже сотни предметов.

Также пригодится пузырчатая пленка. Он защитит оборудование, более чувствительное к повреждениям изнутри. Также стоит позаботиться о правильной маркировке картонных коробок. Обычная надпись маркером «Осторожно» будет важным намеком для людей, которые будут задействованы в перевозке грузов. Чтобы еще лучше защитить коробки, вы можете наклеить их липкой лентой. Это предотвратит случайное выпадение предметов во время движения.

Аренда транспортной компании
Лучшая гарантия безопасного переезда офиса — воспользоваться услугами профессионалов. Они умеют быстро перевезти картонные коробки, мебель и электронные устройства в новое помещение. Благодаря опыту и знаниям в отрасли они также избегают основных ошибок, которые могут быть связаны с выполнением всего оборудования. Организовать переезд с помощью специалистов станет намного проще!

Adblock
detector