
Мы должны помнить, что в агропродовольственном секторе маркетинг в первую очередь касается агропродовольственных, а не сельскохозяйственных продуктов, поэтому маркетинг агропродовольственной продукции следует рассматривать как часть тринома «продукт-технология-рынок». Если вас интересует
Применимость маркетинга в сельском хозяйстве (агромаркетинг) дифференцируется по характеру процессов с различными отражениями в трех установленных системах:
сельское хозяйство;
продукты питания;
маркетинг.
Сельскохозяйственные системы — превращают сырье, предлагаемое окружающей средой (солнечная энергия, запасы питательных веществ и т. д.), И сырье, добавляемое человеком (удобрения, вода и т. д.), В сельскохозяйственные продукты.
Агропродовольственные системы — совокупность товаров и услуг, которые способствуют удовлетворению потребностей потребителей в пределах географического пространства (с одной стороны) и сети экономических агентов, участвующих в потоке агропродовольственных товаров (с другой стороны).
Примечание: эта система включает в себя следующие ссылки:
снабжение сельского хозяйства и пищевой промышленности;
сельское хозяйство;
сельскохозяйственная и пищевая промышленность;
оптовая и розничная продажа;
внутреннее и коллективное потребление.
Маркетинговые системы — они играют роль в распределении в пространстве и времени продуктов от агропродовольственной системы до потребителя.
Эти системы передают основные сельскохозяйственные и агропродовольственные товары производителей, поэтому объем маркетинговых услуг (упаковка, хранение, транспортировка и т. д.) Зависит от качественного и / или физического аспекта реализуемой продукции.
Таким образом, объем вводимых ресурсов в сельскохозяйственные системы (фактор производства) постоянно изменяется, а объемы выпускаемой продукции (добываемой продукции) получаются с периодическими сезонными интервалами.
Примечание . Изменения этих сезонных входов в систему маркетинга тесно связаны с изменениями выходов сельскохозяйственных систем.